Просмотров: 81464

Джун своими руками

Закрыть ... [X]

Правительство решает дать команде суперзлодеев шанс на искупление. Подвох в том, что их отправляют на выполнение миссии, где они, вероятнее всего, погибнут.

Рейтинг кинокритиков

в мире

28%

94 + 247 = 341

4.8

в России 65%

15 + 8 = 23

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Фелисити Джонс, Имоджен Путс, Элисон Бри, Мила Кунис, Оливия Уайлд, Эмма Уотсон, Рэйчел МакАдамс, Зои Дешанель, Кэт Деннингс, Дженнифер Лоуренс, Линдси Лохан, Элис Ив, Аманда Сайфред и Эван Рэйчел Вуд рассматривались на роль Харли Квинн.
  • Кара Делевинь была главной претенденткой на роль Харли Квинн, но в итоге роль получила Марго Робби. Делевинь же досталась партия Чародейки (Enchantress).
  • Опра Уинфри, Виола Дэвис, Керри Вашингтон и Октавия Спенсер претендовали на роль Аманды Уоллер. Роль досталась Виоле Дэвис.
  • Предполагалось, что Дефстроук появится в фильме в небольшом эпизоде. На эту роль рассматривался Джо Манганьелло.
  • Люк Эванс, Брэдли Купер, Марк Уолберг, Том Круз, Джоэл Эдгертон, Джон Бернтал и Джейк Джилленхол рассматривались на роль Рика Флэгга.
  • В комиксах Дэдшот — латиноамериканец, а не афроамериканец, как показано в фильме.
  • Большая часть занятых в фильме актёров, включая Уилла Смита и Марго Робби, сделали себе татуировку «SKWAD» в знак причастности к работе над фильмом.
  • Фильм выходит в год 50-й годовщины дебюта Джокера в кинематографе. Эту роль в телесериале «Бэтмен» (1966-1968) и одноимённом фильме Лесли Х. Мартинсона (1966) исполнил Сесар Ромеро.
  • Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что не выходил из него даже вне съёмочной площадки. Другим актёрам Лето разослал «подарки» вполне в духе его персонажа: Марго Робби получила крысу, Уилл Смит — пули, Адевале Акинойе-Агбаже достались старый выпуск «Плейбоя» и дохлая свинья, остальным участникам актёрского состава и техническому персоналу достались бусы и использованные презервативы. Скотт Иствуд неоднократно признавался, что временами поведение Лето его пугает.
  • Ввиду мрачной атмосферы фильма на съёмочной площадке постоянно дежурил специально нанятый психиатр.
  • Готовясь к роли Дэдшота, Уилл Смит сбрил волосы и тренировался с отрядами специального назначения ВМС и Сухопутных войск армии США. Тренировки включали в себя регулярное посещение стрельбища, где актёр стрелял из пистолета «Glock» и полуавтоматической винтовки «AR-15». Уилл Смит показал себя неплохим стрелком, особенно из винтовки на дальние расстояния.
  • На роль Рика Флэга вначале утвердили Тома Харди, но он ушёл из проекта ради съёмок в фильме Алехандро Гонсалес Иньярриту «Выживший» (2015). В боевике Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) Харди играл Бэйна, в комиксах — бывшего члена отряда самоубийц. Впоследствии Харди признался, что жалеет о том, что не смог сыграть в фильме «Отряд самоубийц».
  • Бен Аффлек стал первым актёром, который сыграл Бэтмена в двух фильмах, поставленных разными режиссёрами, и который сыграл Бэтмена в двух фильмах, выходящих в один год.
  • Первым, кому предложили роль Джокера, был Райан Гослинг. Утверждают, что он отказался от роли из-за нежелания подписывать со студией контракт сразу на несколько фильмов.
  • «Джокермобиль», или машина Джокера — это изготовленный специально на заказ автомобиль Infiniti G35 Vaydor.
  • Третья экранная версия отряда самоубийц после появления в телесериалах «Тайны Смолвиля» (2001) и «Стрела» (2012).
  • Черты образа Джокера актёр Джаред Лето позаимствовал в графическом романе Гранта Моррисона «Психиатрическая клиника Аркхэм — дом скорби на скорбной земле» (издательство «DC Comics», 1989). Там это личность неординарная, способная смутить и выбить из колеи с одной стороны, и увлечь за собой — с другой. Среди факторов, которые оказали влияние на его видение образа, актёр также назвал музыку в жанре «госпел», шаманов и мексиканские наркокартели.
  • Режиссёр и автор сценария Дэвид Эйр раскрыл образ Джокера в исполнении Джареда Лето 24 апреля 2015 года, в 75-летнюю годовщину персонажа.
  • Использованную в фильме бейсбольную биту из арсенала Харли Квинн подарили Кевину Смиту за рассказ о фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Зака Снайдера (2016) в программе о новинках кинематографа «Spoilers». Смит отдал её дочери Харли Куинн Смит, названной в честь суперзлодейки из комиксов издательства «DC Comics».
  • Джаред Лето посетил инкогнито международный фестиваль «Comic Con» в Нью-Йорке в 2015 году и даже сфотографировался с одетым в костюм Джокера поклонником.
  • Третий фильм, действие которого разворачивается в расширенной вселенной «DC», после фильмов Зака Снайдера «Человек из стали» (2013) и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
  • Первый снятый по комиксам фильм, где в роли главных героев выступает команда суперзлодеев.
  • Эмма Робертс отклонила предложение сыграть Харли Квинн ради участия в съёмках телесериала «Королевы крика» (2015).
  • На роль Дэдшота рассматривались кандидатуры Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Дэниэла Крэйга, Мэттью МакКонахи, Джонни Деппа, Колина Фаррелла, Киану Ривза, Оскара Айзека, Джейсона Стэйтема, Идриса Эльбы, Мэтта Дэймона, Джозефа Гордона-Левитта, Александра Скарсгарда, Юэна МакГрегора, Роберта Паттинсона, Майкла Фассбендера, Юэля Киннамана и Джона Хэмма.
  • Трейлер к фильму «Отряд самоубийц» (2016) за первые три недели с момента выхода набрал больше просмотров, чем оба трейлера фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
  • Джай Кортни когда-то говорил, что никогда и ни за что не будет сниматься в фильмах по комиксам. Относительно участия в съёмках фильма «Отряд самоубийц» он передумал, узнав, что режиссёром будет Дэвид Эйр.
  • Пробуясь на роль Чаровницы, Кара Делевинь читала отрывки из пьесы Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вулф?» Её попросили прочесть их несколько раз, и каждый раз по-другому, чтобы оценить способность актрисы передать раздвоенную личность Джун Мун. К концу прослушивания Делевинь готова была броситься на режиссёра с кулаками. «Дэвид Эйр меня разозлил до такой степени, что я боялась что-нибудь натворить и оказаться за решёткой», — рассказывала актриса впоследствии.
  • В фильме Френсиса Лоуренса «Я — легенда», где главную роль исполнил Уилл Смит, на стене висит постер несуществующего фильма «Бэтмен против Супермена». Сюжет фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» разворачивается в той же кинематографической вселенной, что и сюжет фильма Дэвида Эйра «Отряд самоубийц».
  • Съёмки фильма проходили в июне 2015 года в канадском Торонто, административном центре провинции Онтарио. Фильм снимался под кодовым названием «Браво 14».
  • Писатель и продюсер Пол Дини, который создал персонаж суперзлодейки Харли Квинн (впервые она появилась в мультсериале «Бэтмен» 1992 года), заявил, что в фильме эта героиня выведена, на его взгляд, весьма «многообещающе».
  • В комиксах издательств «DC Comics» и «Marvel Comics» Чаровницу изображают колдуньей, которая предпочитает в одежде зелёный цвет. Авторы фильма хотели, чтобы этот персонаж был изображён иначе, поэтому она больше напоминает Галадриэль из фильмов о Средиземье.
  • Предложение сыграть Чаровницу отклонила Блейк Лайвли. Среди кандидатур, рассматриваемых на эту роль, были актрисы Бри Ларсон, Сирша Ронан, Меган Фокс, Эллен Пейдж, Кристен Риттер, Эмма Стоун, Алисия Викандер, Шейлин Вудли, Эмилия Кларк и Александра Даддарио.
  • Актёрский состав фильма включает трёх лауреатов премии «Оскар» (Джаред Лето, Бен Аффлек, Коммон, он же Лонни Рашид Линн-мл.) и двух номинантов (Виола Дэвис и Уилл Смит).
  • Первый трейлер фильма «Отряд самоубийц» был показан на международном ежегодном фестивале «Comic Con» 11 июля 2015 года. Вначале кинокомпания «Warner Brothers» заупрямилась и отвергла идею продемонстрировать трейлер широкому кругу зрителей, однако через несколько дней всё же дала согласие на его показ.
  • Персонаж Капитан Бумеранг в исполнении Джая Кортни появляется в телесериале «Стрела» (2012), где эту роль исполняет Ник Е. Тарабэй. Кортни и Тарабэй вместе играли в телесериале «Спартак: Кровь и песок» (2010).
  • Клинт Иствуд, отец Скотта Иствуда, должен был сыграть Двуликого в фильме «Бэтмен» (Лесли Х. Мартинсон, 1966), однако в какой-то момент продюсеры решили обойтись без этого персонажа.
  • Звучащие в трейлере композиции — «Bohemian Rhapsody» группы «Queen» и «Ballroom Blitz» группы «Sweet» — присутствуют в саундтреке эксцентрической комедии Пенелопы Сфирис «Мир Уэйна» (1992).
  • Кара Делевинь настраивалась на исполнение роли Чаровницы, слушая перед съёмками рок-композиции Ника Кейва и группы Megadeth.
  • Здание имени Джона Ф. Острандера в фильме названо в честь создателя современной версии «Отряда самоубийц» Джона Острандера.
  • Первый фильм, действие которого разворачивается в расширенной вселенной «DC Comics», который снял не Зак Снайдер.
  • Второй фильм, где Уилл Смит и Марго Робби снимаются вместе, после криминальной трагикомедии «Фокус» (Гленн Фикарра и Джон Рекуа, 2015).
  • Как правило, набрать нужную физическую форму для съёмок нелегко, процесс это трудоёмкий и долгий. Джареду Лето пришлось подкачаться для исполнения роли Джокера. Однако, актёр уже был в прекрасной физической форме, поэтому тренировки у него заняли всего два месяца.
  • Джаред Лето и Кристиан Бэйл вместе играли в криминальной драме «Американский психопат» (Мэри Хэррон, 2000). Впоследствии Бэйл сыграл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» (2005, 2008, 2012), а Лето был утверждён на роль Джокера в фильме «Отряд самоубийц» (2016).
  • На роль Джокера рассматривались актёры Шарлто Копли и Мэтт Смит.
  • Первый фильм не о Бэтмене, в котором фигурирует Джокер.
  • С выходом фильма на экраны Уилл Смит и его жена Джада Пинкетт Смит станут первой семейной парой, сыгравшей злодеев из фильмов о Бэтмене — соответственно в фильме «Отряд самоубийц» (2016) и телесериале «Готэм» (2014). Необходимо заметить, что персонаж Джады Пинкетт Смит был придуман специально для сериала, тогда как персонаж Уилла Смита выведен уже в комиксах.
  • Вживаясь в образ своей героини Аманды Уоллер, актриса Виола Дэвис читала автобиографический роман М. Томаса «Признания социопата».
  • При росте 180 сантиметров Джаред Лето стал третьим по росту Джокером в истории. До него эту роль исполнили Джек Николсон (177), Хит Леджер (185) и Сесар Ромеро (191).
  • Адевале Акинойе-Агбаже проделал огромную работу перед съёмками в фильме, прочитав всё, что было написано о его персонаже Убийце Кроке за прошедшие с момента его первого появления в комиксах десятилетия. Более того, актёр изучал повадки крокодилов и исследовал феномен каннибализма.
  • Джим Пэррак стал шестым из актёрского состава телесериала «Настоящая кровь» (2008-2014), снявшимся в экранизации комиксов о супергероях. Анна Пэкуин снималась в фильмах франшизы «Люди Икс»; Кевин Алехандро и Рутина Уэсли играли в телесериале «Стрела» (2012); Джо Манганьелло сыграл в «Человеке-пауке» (Сэм Рэйми, 2002); Дебора Энн Уолл снялась в телесериале «Сорвиголова» (2015).
  • Марго Робби родилась за два года до того, как её героиня Харли Квинн впервые появилась в мультсериале «Бэтмен» (1992-1995), после чего этот персонаж был адаптирован в комиксы.
  • В демонстрировавшемся на ежегодном международном фестивале «Comic-Con» трейлере к фильму звучала аранжировка композиции «I Started A Joke» группы The Bee Gees.
  • Одно время утверждалось, что роль Джокера в фильме сыграет Каллэн Мулвей. В фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Зак Снайдер, 2016) Мулвей сыграл другого злодея — Анатолия Князева по прозвищу КГБист.
  • Для того чтобы нанести Адевале Акинойе-Агбаже меняющий форму головы грим и краску на тело, у команды гримёров уходило 5 часов.
  • Главную роль в режиссёрском дебюте Дэвида Эйра «Крутые времена» (2005) сыграл Кристиан Бэйл, который впоследствии исполнит роль Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» (2005, 2008, 2012).
  • В трейлере к фильму «Отряд самоубийц» звучат две композиции — «You Don`t Own Me» в исполнении австралийки Грейс и «Ballroom Blitz» группы «Sweet». Вторая композиция начинается точно посередине трейлера.
  • Скотт Иствуд и Джим Пэррак впервые снимаются вместе в фильме Дэвида Эйра со времён работы в военной драме «Ярость» (2014).
  • Юэль Киннаман, исполнитель роли Рика Флэга, входил в постоянный актёрский состав телесериала «Убийство» (2011-2014). Третья серия 1-го сезона сериала называлась «Эль Диабло». Персонажа по прозвищу Диабло в фильме «Отряд самоубийц» играет Джей Эрнандес.
  • В сценарии так и не снятого фильма «Бэтмен: Триумфатор», Харли Квинн являлась не возлюбленной, а дочкой Джокера, который погибает в первом фильме антологии Тима Бёртона и Джоэла Шумахера.
  • Тед Уиттэлл, снявшийся в этом фильме в роли адмирала Олсена, сыграл Рика Флэга в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Харли Квинн носит красно-чёрный зонт, это её цветовая гамма из проекта «Бэтмен» (1992). Ещё она применяет бейсбольную биту из серии компьютерных игр «Batman: Arkham» (2009-2015).
  • Режиссёр Дэвид Эйр охарактеризовал картину как «комикс-версия «Грязной дюжины» (речь идёт о фильме Роберта Олдрича 1967 года).
  • Некоторые события происходят в Мидвей-сити. В комиксах это родной город супергероической пары Человека-ястреба и Женщины-ястреба.
  • У каждого в отряде самоубийц есть предмет одежды, указывающий на какой-то эпизод из его прошлого в комиксах. У Харкнесса это синяя рубашка со словом «Капитан» и небольшими бумерангами на материи (в память о форме капитана Бумеранга). Убийца Крок носит одежду из кожи крокодила. Джун Мун, или Чаровница, носит некое подобие шлема, благодаря которому держит свои способности в узде (в комиксах это было ожерелье). Чато Сантана носит толстовку с надписью «Диабло» (это его прозвище). Одежда Катаны стилизована одновременно под её чёрную форму из серии «The New 52» (издательство «DC Comics» запустило этот проект в сентябре 2011 года) и её классическую одежду с японским символом восходящего солнца). Харли Квинн одевается в синее и красное, как в серии «The New 52», где она является членом отряда самоубийц.
  • В сцене погони за Джокером и Харли Квинн, в костюме Бэтмена был каскадер, а не Бэн Аффлек.
  • Штабом «отряда самоубийц» служит исправительное учреждение «Belle Reve» («Прекрасная мечта» в переводе с французского).
  • Биография Харли Квинн основана на графическом романе «Сумасшедшая любовь» (1994) Брюса Тимма и Пола Дини. По сюжету, Квинн работала в психиатрической лечебнице «Аркхэм» и одним из её пациентов был Джокер, в которого она влюбилась. В фильме её врачебное одеяние взято из комиксов, наряд при перевоплощении в преступницу взят из ограниченной серии комиксов «52» (2006-2007) издательства «DC Comics».
  • События, о которых рассказано в фильме, происходят после случившегося в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Зак Снайдер, 2016). Это становится ясно из второго трейлера, когда персонаж Дэвида Харбора говорит: «А если бы Супермену тогда взбрело в голову прилететь, сорвать с Белого дома крышу и утащить президента прямо из Овального кабинета?» Слово «тогда» указывает на то, что широкая общественность по-прежнему считает Супермена погибшим в схватке с Думсдэем во время событий, описанных в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Зак Снайдер, 2016).
  • еще 65 фактов
Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Настя Курганская

Эйр, в общем-то, и снял обычный супергеройский фильм Marvel — да, с антигероями, с мрачным тоном и мрачным юмором, даже с убийством, но в конечном счёте структурно и интонационно «Отряд самоубийц» мало чем отличается от всех остальных фильмов про супергероев.

Ярослав Забалуев

ещё случайные

VarvaraCh

Слезки кап кап

На протяжении всей этой очень долгой и уже замусоленной рекламной компании фильма меня не покидало ощущение, что будет подстава, что мы все потонем в слезках разочарования, поэтому, как говорится, шла я с тяжелым сердцем, готовая к очередному «самому ожидаемому фильму года, который оказался отстойным».
С одной стороны, меня конечно тешит мысль, что я была права и мои предположения подтвердились. Но с другой, мне становится грустненько от того, что развлекательное кино катится в какую-то неведомую пропасть и заведомо хорошие и перспективные истории беспощадно губят. Неужели это так сложно придумать нормальный сюжет? С адекватной завязкой, нормальным злодеем и без всяких перегибаний палок на тему дружбы, долга и любви к родине. Больше всего не люблю вот это: «Ты обидел моих друзей, поэтому я пожертвую собой», «Это мой долг, поэтому я пожертвую собой», «Я хочу исправить свои ошибки, поэтому я пожертвую собой», «Ты такой хороший человек, поэтому я пожертвую собой». Понятно, конечно, что все это своего рода праведные посылы в народ, но неужели нельзя сделать их позавуалированнее или хотя бы играть не с таким пафосом на лице. Вряд ли мне кто-нибудь ответит на эти вопросы, поэтому остается только внутренне возмущаться и пересматривать Нолана.
Отряд самоубийц. Сколько героизма в этих словах и если подумать, то даже трагизма. И главный трагизм тут заключается в том, что мог бы быть реально неплохой фильм, но такое количество разочарования на каждую минуту фильма не вытащат и тысяча Марго Робби. Сюжет — это какая-то откровенная чушь, даже вспоминать страшно. Какие-то несуразные потуги на глубокую мысль в историях каждого героя заколачивают последний гвоздь в крышку гроба. Но самое крутое — это роль Джокера во всей этой истории. Я не знала плакать мне от горюшка или смеяться над всеми дикими фанатами, которые все это время молились на Лето и ждали его больше, чем сам фильм. Плакать мне хотелось, потому что сам образ Джокера (не важно в чьем исполнении) для меня один из самых интересных и ярких в комиксовом кинематографе вообще. Мне даже немного жалко Лето, так вживаться в роль ради такого мизерного экранного времени, грустно это как-то. Хотя мне как девочке понравилась линия Харли и Джокера, это было странно, но я увидела супер гротескную историю, которая по факту отражает нашу печальную женскую реальность. Тут уж, как говорится, у кого что болит. На этом пожалуй мои позитивные впечатления от фильма заканчиваются.
Я считаю, что даже если фильм по всем признакам так себе, его все равно надо смотреть, чтобы составить свое личное мнение. С этим фильмом то же самое, надо же при случае будет высказать свое фи, практически только для этого он и годен.
6 из 10

16 августа 2016 | 09:29

ggmu11

Эх, DC-DC…

DC в комиксах и DC в кино — это два абсолютно разных мира. Раз фильм делали по комиксам, так получайте. Поехали!
Фильм не понравился вообще. Не потому что его таковым сделал сырой сценарий, нет, сценарий лишь верхушка айсберга, уж поверьте. Уж много крутилось вокруг этого фильма, и сказать, что он того заслужил — нельзя. Хоть и все говорят, что много было вырезано, этот фильм ничто не спасло бы, честно. Многим понравился фильм либо из-за того, что они не смыслят в кино, либо из-за того, что они фанаты DC и слишком уж они обоготворяли этот фильм. Парочка причин почему все же фильм — провал.
Трейлеры. Я не знаю почему, не знаю для кого, но большинство тех моментов, которые бы могли хоть как-то поднять и без того никчемные рейтинги, были запиханы в трейлеры. Не помню, сколько их там было штук, но в каждом да режиссеры палили свое добро, которое они так старательно снимали.
Режиссура и сценарий. Я, конечно, не выучился на режиссера, но все-таки фильмов смотрел немало. И скажу, что тут режиссерское мастерство Эйера подкачало. Именно подкачало, потому что Дэвид неплохой режиссер и как сценарист вроде бы ничего так. Но все хорошие воспоминания о его творениях врезается в Отряд самоубийц… Сценарий просто никакой. Еще до выхода фильма были мысли, а для чего собирают-то этот Отряд? Да ни для чего, честное слово. В фильме собрали самых ярких и сильных персонажей комиксов и просто не смогли ими распорядиться. Диалоги на уровне яслей, что ни скажут, все ржут. Хотя тут претензии скорее к публике.
К саудтрекам претензий нет, все добротно.
Персонажи и актеры. Уилл Смит, конечно, и топ-актер, но в этом фильме он сыграл обычного наемника с пушкой, только в костюме. Тем не менее, из всего, что было в фильме, Смит наряду с М. Робби как-то да тащили мертвый, для меня, фильм. Хотя все детишки, смотревшие фильм, говорят, что фильм по комиксам, ничего, кроме внешнего вида, общего с комиксами не заметил. Если кратко, то Катана, Крок и Бумеранг не имели особой значимости. Кара Делевинь — плохая актриса. Флэга слили как персонажа. Парень-зажигалка так вообще… Несколько часов ему достаточно, чтобы называть первых попавшихся людей своей семьей. Кретинизм.
Джокер. Для него отдельный абзац. Джокер отвратительный. Вместо нового каноничного образа мы получаем что-то этакое, что-то неоднозначное, но тем не менее ужасное. Лето хоть и хороший актер, но никудышный Джокер. Не знаю чья вина, но на нем заканчивается многолетняя традиция отличных Джокеров в фильмах. Вроде псих, да, но ровным счетом, кроме своих тату и надоедливого смеха ничего не показано. Нет яркого и эпатажного образа как у Джокера Николсона, морали и ума Джокера Леджера. Нет своей фишки, чем Джаред Лето мог бы похвастаться. Показали напыщенного, богатого, разодетого любителя татуировок и денег.
Считайте, как хотите, но это фильм только для кассовых сборов. Они важны, не отрицаю, но зачем губить такую хорошую идею, чтобы нажиться!? Пустили на самотек и сценарий, и образы, и все… В лишний раз доказывает: «Чтобы они не делали — люди хавают!» Грустно. DC вновь испоганило очередной фильм. Даже БпС рядом с этим смотрится лучше. Ждем Лигу Справедливости, но что-то мне подсказывает, что и он получится на троечку.
3 из 10

21 августа 2016 | 01:01

vo11and

С оттенком грусти

Для тех кому лень читать мое заунывное нудение, о том, почему же фильм не такой какой мог бы быть, скажу сразу, что фильм не так плох, как о нем говорят.
Да, простой, да вторичный, но все же он неплохой. В нем сносный экшн и в принципе неплохой видеоряд, вменяемые персонажи. Все это выливается в очень даже средненький боевичок.
Ну а для остальных.
Зритель ожидал от «Отряда самоубийц» своеобразный ответ «Стражам галактики», такой же бесшабашный и веселый. Это подтверждают многочисленные комментарии к трейлерам.
«Да с чего бы это?» Стражей галактики поставил человек, прилепивший яйца на бороду Хью Джекману. А Дэвид Эйр поставил лучшую военную драму последних 10 лет «Ярость», поставил лучшую полицейскую драму последних 10 лет «Патруль». Все его картины отличались глубиной проработки персонажей, он умудряется не то что раскрыть персонажа, но показать настоящий характер. У добрых парней в его фильмах всегда находятся грешки, а злодеи могут быть человечнее и Эйр был идеальным выбором на роль постановщика «Отряда». Но как мы знаем, в Голливуде есть развеселая игра: «Возьми режиссера в проект из-за его неординарного подхода и не давай реализовать идеи».
Выпустив на экраны «БпС» компания Ворнер Бразерс сделала работу над ошибками. Оказывается излишняя мрачность не нравится зрителю, ставшей притчей во языцех «звериная серьезность» тоже никому не нужна и они вдруг поняли, что первый вариант «Отряда», не отвечает требованиям. Но «БпС» плох не поэтому, а потому что сценарий тупой и персонажи картонки. Мрачность наоборот могла стать отличительной чертой, но нет же, нужно же было все спустить в унитаз.
Поэтому серьезность в проекте исчезла, в фильме, где отъявленные злодеи вынуждены работать на другого злодея и противостоять еще одному злодею нам вдруг начинают рассказывать, что все преступники друзья. А личностные переживания и драмы, из-за которых и мог получиться фильм, тупо убрали и запихнули «идиотские геги». В процессе просмотра вы легко отличите кадры из первоначального варианта картины и ту «идиотию», которую навязали боссы студии.
Ну нельзя, нельзя так сильно смешивать процесс производства картины и маркетологов с калькуляторами.
Бедолга Эйр старался придать своей картине хоть какой-то окрас цельного полотна, поэтому каким-то немыслимым способом смог вырвать из цепких лап корпоративного кинопроизводства историю «Дэдшота» и о чудо, это лучший персонаж картины.
Таким образом компания подошла к производству картины, взяла за основу простенький сюжет Дэвида Эйра, выкинула из истории все яркие и живые черты персонажей, на которые и делал упор Эйр. Но вместо этого добавили гэги, которые в прочем наши мастера дубляжа с честью пустили по ветру.
Дэвид Эйр смог замотивировать актерский состав играть и стараться.
Уилл Смитт отличный, в очередной раз доказывает, что умеет, кроме того что он умеет, он хочет работать. И самое потрясающее, что он гораздо лучший Флойд Лоутон, нежели «Дэдшот».
Еще одна яркая работа это Виола Дэвис, ее Аманда Уоллер это к сожалению единственный настоящий злодей картины. Ее персонажу веришь, она вселяет страх.
Далее нельзя не отметить Джайя Кортни, чья древоподобная игра тоже уже практически стала визитной карточкой актера, но тут он начинает неплохо играть.
Джей Эрнандес, «Ель Дьябло», неплохо справился с ролью, его попытались раскрыть и обосновать его поведение, но в контексте данной ленты поведение, совсем уж не логичное.
Марго Робби светит своими радостями и зачастую оживляет картинку, хотя я ожидал большой подвох, ведь еще в трейлерах она охарактеризовала себя надоедливой особой. Харли Квин, на самом деле было не много. Но студия, вдохновленная популярностью персонажа и очевидно опираясь на отчетность по запросам ресурса «Порнохаб» объявила о сольном проекте про больную шизофреничку. Ну ведь у нас же есть опыт «миньонов»
Теперь же пришло время рассказать о самом главном разочаровании этого года и как ни странно это «Джокер». Забудьте о извращенно-гениальном преступнике, играющем судьбами людей и ломающем все стереотипы, теперь у нас новый принц-клоун преступного мира. Встречайте, неоправданно дерганный идиот с повадками гея, бездумно бегающий за Харли. В какой-то момент нам скажут, что Харли Квин стала безумнее и опаснее «Джокера» и так и есть. И весь этот треп с безумными подарками Лето своим коллегам, как и впрочем, само присутствие джокера в «Отряде самоубийц» по факту рекламный трюк для разогрева интереса публики. Никакого влияния на развитие истории мистер Джей не оказывает. И как натужено он появляется в картине, точно так же его и сливают. И что это за «Пудинг», где «Пирожочек» и «Тыковка»?
Визуальная составляющая, отличная, красивые батальные сцены, прекрасные перестрелки, делая зомби в качестве мальчиков для битья, Дэвид Эйр смог сделать хоть какое-то подобие расчлененки и при этом сохранить невысокий прокатный рейтинг. Это на самом деле отличное решение
А теперь пришло время для самого грязного приема, коим воспользовалась студия: — музыка. Я не говорю про специально написанный саундтрек Стивена Прайса, тут как раз все отлично, атмосферно, мощно.
Посмотрев, что зритель сходит с ума от незабываемой сцены из недавних «Людей икс», «Ворнер Бразерс» решили, что и в отряде самоубийц это будет так же эпично и так же круто. А еще подумали, что если воткнуть не одну, а целых двадцать узнаваемых песен, то фильм будет в двадцать раз круче. Но на самом деле, после третьей такой вставки ты понимаешь, что это бездумное пользование чужой идеей. Причем очень заметно, что изначально такое музыкальное сопровождение не планировалось, а было добавлено в последние месяцы маркетингового монтажа.
Самое печальное, что из всей этой кучи ошибок и откровенного желания выехать на чужих заслугах сам Эйр совершил только одну, «Джокер». А за остальное нужно благодарить отдел маркетинговых исследования и непомерно раздувшееся эго продюсеров.
Переделать фильм в угоду удачной рекламной компании это очередная стратегическая ошибка «Ворнер бразерс» и в этой ситуации обидно за талантливейшего Дэвида Эйра, обидно за отличный каст, обидно за франшизу, да много за что обидно.
Почему студия доверяет полную свободу действий Заку Снайдеру, который за свою карьеру не сочинил ничего оригинального, но не дает работать Дэвиду Эйру, человеку который подарил миру «Тренировочный день».
Надеюсь, что в скором времени компания представит оригинальную версию, которая создавалась Эйром.
Но сейчас мы имеем то, что имеем. Шумную и излишне яркую пустышку с хорошим видеорядом и посредственным монтажом, которая благодаря яркости и откровенному паразитированию на популярности героев и чужих художественных приемах заслуживает слабую семерку.
Это лучший фильм расширенной вселенной DC, но не от того, что он так хорошо, а от того, что планка невысока.
7 из 10

8 августа 2016 | 10:24

Wenomr

Плохо.

Как это часто случается, видим как красочные трейлеры с замечательной музыкой затягивают потенциальных фанатов в кинотеатры, чтобы те увидели… Такое вот. Очень странное кино. Еще на этапе идеи вдумчивый зритель задается вопросом, что же такое должно произойти, чтобы власти задумались о создании данного отряда.
Особенно понравилось, как люди за овальным столом задаются вопросом, что же они будут делать, если супермен прилетит и захватит президента. Будут избирать нового? На самом деле, в таком случае надо собрать уголовников, которые метко стреляют и больно дерутся. В принципе все задачи, с которыми сталкивается наш «Отряд» могли бы быть выполнены и обычными спецназовцами. Поэтому я не понимаю, что будут делать эти персонажи при встрече с суперменом. И казалось бы, задача фильма — показать, почему такой спорный шаг может быть оправдан. Но нет… Имеем то, что имеем.
Теперь к фильму. Очень тяжело найти в нем что-то хорошее, но пожалуй, в плюсы запишем персонажей. Да, половина из них не нужна, но все же, основной принцип фильма «лучшие из худших», тут работает как нельзя. Есть покорившая всех Харли Куин, игриво зазывающая зрителя различными позами и ехидными фразочками. Есть Дедшот Смит, который тут играет своего персонажа из Плохих парней. И убийца Крок, которого, ради этого скомканного набора сцен пальбы по черным пятнам, очень долго гримировали. Остальные? Ну есть какой-то там вояка, которого постоянно уволакивают эти черныши. Если в начале нам показывают серьезного оперативника, стойкого, стального, внушающего уважение, то к концу этот мальчик просто ловит плевки своих «подчиненных» прямо в лицо и не осмеливается сказать им слова. Есть мексиканец, который обрел бога, хотя до этого не стесняясь сжигал людей направо и налево. Отныне он весь из себя «не такой», познал дзен и не убивает. К счастью герои подбивают его задницу снова начать полыхать. Еще есть чувак, на котором продемонстрировали как взрывается ампула.
Капитан Бумеранг… Ан нет, пожалуй все.
И есть Джокер. И вот в чем проблема: я не могу сказать, что джокер в фильме плохой. Может и нет, актер может и постарался, но он работал над образом, который никто не увидит в фильме, потому что вся роль Джокера в этом фильме заключается в том, чтобы неудачно и бессмысленно вклиниваться в кино, которое и без него рассыпается из-за отвратительной режиссуры и монтажа, бессмысленных вставок и глупостей типа походов в бары, прямо в центре оккупированной врагами территории. Появление нашего хохочущего друга просто сдувает со стола осадок, который остается после очередной порции неуклюжего экшена, бессмысленной болтовни и уморительных поступков, которые инициируют наши вояки.
И вот вся эта шайка борется с как-то танцующей бабой, которая, в виде разных актрис кочует из фильмов подобных Белоснежке и Охотнику, где злая женщина с некоторым набором чар неудачно захватывает мир.
На выходе имеем фильм, фабулу которого можно описать следующим списком событий:
- хреновое раскрытие персонажей при помощи рваных флешбеков.
- сбор этого отребья.
- как только персонажей собирают, в подачи сценариста, им тут же находят применение!
- и последующее шатание их по пустым улицам, где изредка спавнятся волны безликих врагов, типичные такие мальчики для битья, чтобы показать как хорошо стреляет Дедшот и как сильно дерется битой девушка массой 50кг, сопровождаемое отвратительной хореографией боев и мерзким монтажом.
- тупейшая сцена в баре, в который герои решили зайти, потому что фильм слишком пустой, а режиссер решил, что шлепок второсортной драмы про их взаимоотношения, не повредит.
- банальнейшее сражение с боссом, с трогательными самопожертвованиями (нет).
Ну и тип джокер постоянно прилетает с толпой головорезов, чтобы быть в фильме.
Плюсы, которые не способны вытянуть это недоразумение:
- старания актеров, воплощали как могли. (в частности выделю Уилла Смита, в последнее время мало фильмов, где на него интересно смотреть, а этот к моему удивлению — из их числа)
- саундтрек, где нашлось место как новым цепляющим трекам, как и легендарным композициям.
В минусы запишем все остальное. Вплоть до компьютерной графики.
Ну где-то 4 из 10, все же на хорошие камеры снимали, актеров наняли. музыку наложили и до проката это недоразумение протащили.
P.S. Не стоит думать, что автор слишком глубоко копнул в фильме в котором нужно расслабиться и наслаждаться трешем и угаром, ведь он тоже видел веселые трейлеры и понимал, что стоит ожидать от фильма.

5 августа 2016 | 06:08

ViT412

2 часа трейлера

«Отряд самоубийц» стал жертвой «вмешательства студии», что привело к тому, что фильм холодно приняли критики, как утверждают создатели картины. Но с момента «Бэтмена против Супермена» студия не учла своих ошибок, и все таки вырезала много сцен, что негативно сказалось на самом фильме. Много того, что показывали в трейлерах в наглую удалено. Даже саундтрек не спас фильм, хотя музыка в фильме шикарна. И серьезно под все эти треки создается впечатление, что я до сих пор смотрю трейлер. И все таки интернет сгубил фильм, и слишком большой пиар, который привел к завышенным ожиданиям. Еще одна из проблем, что о главном противнике так до конца и не узнаешь, пока не посмотришь кино, и это тоже все портит, когда ты узнаешь, как все сложилось на самом деле.
Первая часть фильма, где весь отряд собирают в кучу, а параллельно весь город разносит в хламы Нечто. И именно эта часть представляет собой мешанину из всего, чего только можно. Всех быстренько представляют, да это красочно, но слишком нагружают зрителей палитрой всевозможных цветов и текста. Не очень понятна мотивация главных героев, помимо бомб в шеях, на некоторых авторы просто забили, а кого-то ужасно глупо слили. Вторая часть — вроде только начало фильма, но города уже практически нет, Отряд продвигается к большому кольцу из мусора в воздухе, которое совершенно непонятно, что делает. Просто луч вверх. Примерно такой момент был в «Человеке из стали», но там все объяснили. Тут же — ничего.
Теперь как раз о них, о персонажах, после каждого персонажа буду ставить плюс, либо минус, был ли персонаж хорош и нужен ли он в фильме:
Аманда Уоллер (Виола Дэвис) — действительно суровая и злая женщина, которая и собрала такой отряд. Возможно она и есть самый главный отрицательный персонаж, в ее поступках очень много просчитано и продумано практически до мелочей, но все таки в мире, где есть суперсилы, все просчитать ей не удается.(+)
Рик Флаг (Юэль Киннаман) — один из подчиненных Аманды Уоллер. Сам актер тут сыграл ужасно, просто слов нет. У него были роли лучше, но здесь это выглядело, как-будто он просто читал текст с бумаги и делал резкие и порой неуклюжие движения. Очень слабый и неуверенный персонаж. Хотя в конце он делает сильный моральный выбор для своего героя, только там актерская игра в Юэле показывает жилку, но это персонажа не спасло.(-)
Дэдшот (Уилл Смит) — персонаж, который становится негласным лидером Отряда Х, как его прозвали в фильме. Примерный семьянин, не считая того, что он наемный убийца. Его кодекс: Нет денег — нет убийства. Уилл очень хорош, как всегда, ему не впервой играть крутых парней, и этот персонаж ему оказался по зубам.(+)
Харли Квинн (Марго Робби) и Джокер (Джаред Лето) — изюминка фильма, отдельно о них говорить нет смысла, поэтому соединим их. Харли — сумасшедшая, неглупая, сильная и красивая девушка. Влюблена в Джокера и хочет быть только с ним, слепая любовь — это настоящие безумие. Джокер — обезумевший, но очень умный и опасный стратег. И Лето показал нового, своего Джокера, который тоже заставляет отнестись к нему с большой осторожностью, потому что не знаешь, что он выкинет в определенный момент. Одержим Харли, она его пассия, она готова жить ради него, а он — убивать ради нее. История их любви заслуживает отдельного фильма, уж очень все красивое и интересное. Но авторы решили все уместить в один фильм. Тем не менее Робби и Лето показали своих героев достойно, и за это они заслужили — Харли(+) и Джокер(+).
Капитан Бумеранг (Джай Кортни) — пьянь и хамство в одном лице, но все же неплохой боец. Это самая лучшая роль Кортни за всю карьеру, настолько хорошо он показал Бумеранга. Но персонажа до конца не раскрыли, мотивацию не объяснили, но так как доля юмора держалась на нем вывод такой — хочу увидеть этого персонажа еще, но с большим экранным временем, но все же Кортни заслужил, потому что действительно удивил.(+)
Диабло (Джей Эрнандес) — интересный персонаж с повышенной моральной планкой. И это тот самый момент, когда персонажа убивает интернет. В соцсетях начали появляться картинки с надписями, мол персонаж удивил. И весь сеанс в кинотеатре я ждал удивления, но когда я все таки дождался, просто положил руку на лицо. Не ждите от него ничего невероятно крутого, ожидания вас огорчат. Надо было бы доработать персонажа, но увы, сценаристы решили этого не делать.(-)
Киллер Крок (Адевале Акинойе-Агбаже) — монстр, который не потерял человеческого разума, но все таки остался за бортом сильных персонажей. Знаком с ним по комиксам и играм, и в фильме он меня разочаровал. Звезда «Остаться в живых» Адевале хорошо показал персонажа, но увы этого недостаточно, хотя место в отряде он заслужил, но все таки, пока это не то.(-)
Чародейка (Кара Делевинь) — персонаж оказался довольно интересным, но сюжетный поворот испортил все впечатление о ней. Делевинь может играть и лучше, а к самой Чародейке, как персонажу, на начало фильма вопросов нет, но после…(-)
Слипнот (Адам Бич) — персонажа вообще никак не показали. Непонятно кто он, откуда, мало что сказано о нем. Вообще не стоит вашего внимания.(-)
Катана (Карен Фукухара) — такое чувство, что ее персонажа ввели тупо для галочки. Меч Катаны забирает души, как говорили, но заберет он хоть что-то или нет, узнаете сами. Она прикрывает Рика Флага, на случай, если отряд выйдет из под контроля, но по сути она в фильме и не нужна вовсе.(-)
Очередь камео:
Бэтмен (Бен Аффлек) — его роль сводится к поимке некоторых участников отряда, но зачем он вообще там — не понятно. Сам Бэтмен мне понравился, но его камео не будешь так рад, как например тому же появлению Тони Старка в какой-нибудь эпизодической роли вселенной Marvel.(-)
Флэш (Эзра Миллер) — да-да, слухи подтвердились. Но опять же его появлению ты не придашь значения, так как персонажа толком и не показали до этого в фильмах, а его уже пихают куда только можно, а слепо верить в персонажа тоже глупо.(-)
Итог: Запоганили всю базу, на которой можно было основать отличный сюжет. Если ты фанат DC и безудержно тащишься от этих супергероев, то тебе кино понравится, в противном случае будешь, как минимум, разочарован. DC берите пример у Marvel, не играйте в догонялки, идите своей дорогой, по чуть-чуть, но пока авторы этого не поймут, будет много споров и криков по поводу их фильмов.

14 августа 2016 | 10:09

dr_chirkasov

«И не называй меня пирожком…» (отрывок из м/с «Новые приключения Бэтмена»)

Противостояние между киновселенными Marvel и DC продолжает разгораться. Одни уже достигли всех возможных успехов и теперь клепают фильмы на поток, типо «Эры Альтрона». Другие пытаются только достичь этих успехов, но делают это в спешке и сумбуре. Сначала они решили создать свой ответ «Мстителям», даже не попытавшись показать вменяемую предысторию персонажей. Теперь они притворяют в жизнь другую идею: «А давайте соберем злодеев из комиксов DC в один фильм. В Marvel до этого ведь не додумались, тем более что из их злодеев народ знает только Локи. А мы смогли додуматься и решимся на такой шаг.»
Примерно таким образом и появился фильм «Отряд Самоубийц». Ирония заключается в том, что именно этому фильму было суждено стать спасательным кругом для DC. После нелепого «Человека из Стали» и наискучнейшего «Бэтмена против Супермена» именно они должны были выправить ситуацию перед премьерой «Лиги Справедливости». Были приглашены первоклассные актеры, режиссером стал Дэвид Эйр (создатель добротных боевиков «Патруль» и «Ярость», а так же провального «Саботажа»), в довесок — сильнейшая рекламная компания, что «марвелу» и не снилось. Получилось? Давайте разбираться.
Скажу сразу, с точки зрения сценария фильм однозначно лучше «БпС». Тут чуть лучше прописаны персонажи, не такие дурацкие диалоги, да и сам сюжет особо не провисает. Скажу больше — первые полчаса мне реально понравились, особенно камео Бена Аффлека (да, мне не терпится увидеть полнометражный фильм про Бэтмена в его исполнении). Но полностью избавиться от ошибок не получилось. Я понимаю, что это комикс и детали особо не важны, но в ряде моментов явные проблемы с логикой и мотивацией прямо бросаются в глаза (не буду спойлерить, сами поймете где). Повествование тоже хромает на обе ноги. Никакой последовательности — одна какая-то мешанина сплошная. Персонажи раскрываются, но делают это каким то совсем непонятным образом и какими то обрывками. В итоге мне показалось, что раскрытыми оказались только трое (угадайте кто). Остальные — как будто роль мебели исполняют. Юмор тут есть, но какой-то второсортный (особенно это касается Харли Квинн) — такое чувство, что половина подобных шуток мелькали в «Мстителях» и, особенно, в «Стражах Галактики». Ну и с мотивацией тоже есть вопросы, особенно к главному антагонисту. Проблем тут навалом, но это все равно лучше шедевра от Зака Снайдера. Хоть и в контексте «двойки» и «тройки».
Актерская игра тут в целом неплохая, но опять-таки не без нареканий. Да, дуэт Марго Робби и Уилла Смита не разочаровал — Харли и Дэдшот действительно неплохие. Другие актеры тоже не режут глаз (что удивительно, учитывая присутствие Джая Кортни), вот только их персонажи практически не запоминаются, что не есть хорошо.
Ну а главный провал фильма — Джокер в исполнении Джареда Лето. Начнем с того, что на нем держалась половина рекламной компании. Его первое фото, слитое в интернет, обсуждалось едва ли не сильнее, чем сам факт премьеры фильма. Все спорили: «Будет ли лучше, чем у Николсона или Леджера?» Что в итоге: он появляется минут на 10-15. Сам он внешне напоминает скорее смесь Мэрлина Менсона и Джонни Деппа, чем Джокера. Характер его не раскрыт, сам Лето как будто и не старался даже его нормально сыграть. Короче провал. Это не Джокер, это персонаж клипа Мэрлина Менсона.
Вот к чему действительно придраться не к чему, так это к «ухоглазной» части. Смотрится все довольно эффектно и динамично, чего не хватало в «БпС». Графика на уровне и не режет глаза. Ну а саундтрек наверное самая положительная сторона фильма. Да, попсовых песен было много, но наличие Queen, Rolling Stones, Animals и White Stripes очень порадовало. Хотя лучшим я все равно считаю OST к фильму «Хранители».
Итог: фильм лучше, чем «Бэтмен против Супермэна». Но это далеко не достижение. Да, он динамичнее, он может развлечь и не вгоняет в тоску, как фильм Зака Снайдера. Но провальные сюжетные ходы, проблемы с логикой и повествованием не позволяют сказать, что фильм хороший. Мысль о том, что после просмотра вспомнить особо нечего навевает тоску и жалость за потраченные деньги. А я сценаристам и продюссерам из WB и DC Comics скажу следующее — с таким отношением к делу даже не мечтайте об успехе «Лиги Справедливости» и всех сторонних проектов…
5,5 из 10
PS: и опять рецензию будут закидывать минусами, опять придут знатоки, которые будут в комментариях мне доказывать, что фильм нормальный, и что вот в таком и таком комиксе было именно так. Ок, ребят, я рад, что у вас есть мнение, нот это не отменяет факта, что у фильма явные проблемы с логикой и повествованием.
PSS: для тех, кто считает любовную линию Джокера и Харли советую посмотреть серию из мультсериала, откуда для заглавия и была взята фраза, произнесенная Джокером.

9 августа 2016 | 20:56

Cherabash

Не то, что ждали

Признаюсь честно, фильм очень ждал, но когда пошли первые рецензии критиков и отзывы зрителей (не фанатов DC, их отзывы легко отличить, они выбиваются из общей массы) мои ожидания фильма сильно опустились, но даже их фильм не смог оправдать.
Нет, я не хочу сказать, что фильм ужасен, что его не стоит смотреть. Хотя…
В каком-то смысле я получил удовольствие от фильма, от картинки, от музыки, иногда от шуток, но… Есть в фильме ошибки, которые не дают покоя и не позволяют сказать, что фильм удался.
1. Джокер.
Я верю, что Джокер Лето может может быть удачным Джокером. Я не являюсь поклонником творчества этого актера, но объективно понимаю, что к своим ролям Лето подходит ответственно, вживается в роль, пытается открыть персонажа с новой, интересной стороны. Но, наверно, сценарий отряда не дал Джокеру не единого шанса. Перед нами предстает избалованный гангстер, а не безумный манипулятор. Нет ощущения, что этот Джокер способен обмануть Бэтмена, заставить играть по своим правилам, поймать в ловушку, зато есть ощущение, что он способен расстрелять толпу народа, что не делает его великим и ужасным злодеем.
Любовная линия с Харли не раскрыта, нам толком не показали, почему они так связаны, как они полюбили друг друга, поэтому и сопереживать героям не получается.
2. Сюжет.
В первой половине фильма создатели представляют нам героев. Но, т. к. героев слишком много, все повествование проходит в спешке, тем самым история становится скомканной, излишне упрощенной. Первая половина похожа на трейлер, где ориджин и мотивацию героев показывают мельком. Но если для трейлеров такой способ повествования подходит, зритель знает, что впереди будет фильм, где ему все расставят по полочкам, то для самого фильма — нет.
Да и весь фильм наполнен сюжетными дырами, недосказанностью, а иногда и откровенной глупостью. Сам сюжет дико предсказуем.
3. Отряд.
Единственные герои, которые хоть как-то раскрыты — Дэдшот, Харли, Диябло и Аманда Воллер, но и их персонажи не настолько интересны, чтобы заинтересовать зритля, чтобы им хотелось сопереживать. Дэдшот слишком клиширован «Я плохой парень, но я люблю свою дочь, поэтому я хороший», образ Харли хоть и интересен, но однообразен, поэтому наскучивает через пол часа фильма. Аманда и Диабло поданы хорошо, но их ничтожно мало.
Про остальных членов отряда и говорить нечего, ничего не изменилось, если бы их не было в фильме. Нехватает химии среди самоубийц.
4. Злодей.
Тут и говорить нечего, антагонист в фильме представлен откровенно слабо. Нет ощущения надвигающейся серьезной проблемы, непонятны мотивы и планы «злодея».
Злодей слит.
В общем, хочется сказать: «DC, Warner, у вас есть отличный потенциал, целая тьма сюжетов и героев, которые заочно успешные, т. к. любимы многими еще по комиксам! Начните уже снимать хорошие фильмы!» (Темный рыцарь не в счет).
4 из 10

9 августа 2016 | 22:17

darksun14

Глубоко неуважаемые Ворнер Бразерс, может хватит уже снимать плохое кино?

В общем, как я и ожидал, фильм получился плохой. В некоторых моментах — даже чудовищно плохой. Но давайте по порядку.
Претензия номер один. Линия повествования не чувствуется совершенно. Ну то есть, я, сидя в кинотеатре, наблюдал кучу сменяющих друг друга сцен, и некоторые из них, порой, вообще никак не связаны друг с другом. Где линия, ммм?
Претензия номер два. Сценарий/сюжет/диалоги. Я, знаете ли, в начале не хотел касаться этого аспекта (изначально понятно, что сценарий — не самая сильная сторона кинокомиксов), но блин, такой одноклеточности и такой банальности я не видел ну очень давно. «Давайте короче соберем команду плохих ребят, всю первую половину фильма будем их представлять, потом они короче будут всячески выкореживаться и не желать выполнять задание, но потом короче они подружатся и спасут мир» — лол, вам самим не смешно, сценаристы?
Претензия номер три, которая пересекается со второй. Персонажи. Ну то есть, как написано выше, их очень долго представляли. Но вот парадокс — несмотря на такое долгое представление, они ни черта не раскрыты! Более-менее целостными личностями представляются Дедшот в исполнении Уилла Смита (это довольно удивительно, ведь он — плохой актер), ну и Харли Квинн (Марго Робби ожидаемо сыграла хорошо… ладно, ладно, тут еще и личные симпатии замешаны). А вот остальные — кто эти люди? Чувак, который клон Тома Харди, как его зовут и что он умеет? Я не помню. Отдельной «похвалы» достойна Ведьма (или Чародейка). Ну и Джокер — чего так хайповать было то насчет него, если он появился ну дай Бог минут на 7, и раскрыт он также плохо как другие персонажи.
Претензия номер четыре. Экшн. Он ужасен, он убог, он чертовски плох. Не впечатляет, смотреть не доставляет никакого удовольствия. Никогда бы не подумал, что буду ставить в пример фильмы Марвел, но блин, Диси, поучитесь у Марвел ставить боевку!!! Их последний фильм «Противостояние» в этом плане довольно неплох.
Претензия номер пять. Саундтрек. Ну это чисто субъективно. Тут просто поставили всякие попсовые песни типа Эминема, не то что бы это плохо (на самом деле плохо), но я как-то другого ожидал.
На выкате получается нечто непонятное и несуразное, не сказать, что я плевался от омерзения, но ребята, это явно плохой фильм. Киновселенная Диси пока что проигрывает киновселенной Марвел просто по всем фронтам. И я это говорю отнюдь не как фанат Марвел (уж поверьте). Если вы и дальше будете делать подобное — вы проиграете. И я желаю вам проиграть, потому что это будет заслуженная кара для Ворнер Бразерс за выпуск плохих фильмов и еще за кое-что, о чем умолчу. Желаю вам не досчитать денег за «Суисайд Сквад» также, как вы не досчитались денег за фильм «Бетмен против Супермена».
3 из 10

4 августа 2016 | 23:08

Tristo

«Мама не позволит жить с тобой. Ты ведь людей убиваешь.»

Сочетание литературной прозы и графического изображения, известное как «комикс», можно причислить к истинно американским ценностям, как фильмы-вестрены и музыку в стиле кантри. В своё время комикс существовал отдельно и редко вторгался в кинематографическое пространство, хотя некоторые фильмы, основанные как раз на сюжетах из комиксов, получили широкую известность. Всё изменилось в середине «нулевых», когда студия «Marvel» взорвала зрительскую массу, выпустив несколько дорогостоящих «кинокомиксов», где все воочию могли убедиться в мощи компьютерных и визуальных спецэффектов. С той поры любой выпуск кинокомикса сопровождается рекламной помпой, а кассовые сборы в несколько раз могут превышать сотни миллионов долларов, вложенных в производство фильма.
Вернёмся к комиксам. Уже ни для кого не секрет, что за читателя на американском рынке борются два самых могущественных издательства: «DC Comics» и «Marvel Comics», охватывающие львиную долю аудитории. Их соперничество, хотя об открытом противостоянии никто никогда не заявлял, перешло и на ниву кинематографа. Излюбленные герои от «DC» — Супермен и Бэтмен — обрели новое дыхание благодаря непосредственному созданию «Киновселенной DC» (причём это были не первые фильмы об этих супергероях). Многие герои и злодеи нашли персонализацию на экране, но «DC» по оценкам зрителей и критиков и, как следствие, по кассовым сборам уступали извечному противнику. И вот возник вариант, что многие злодеи могут быть объединены в одной картине, что создавало эффект «бомбы», ведь до этого ничего подобного не было. Зритель с нетерпением ожидал премьеры «Отряда самоубийц».
Не буду описывать всех участников грандиозного действа (ну а какого же ещё?), если кто-то захочет, то вполне может получить исчерпывающую информацию на просторах интернета. Скажу в отдельности лишь о тех, кто больше всего оставил какие-либо впечатления. Но начну не с этого, а с впечатлений, полученных из визуальной сферы. И скажу честно, что всё-таки «DC» заметно уступает в этом плане «Marvel». Вроде всё красочно, зрелищно, постоянно что-то взрывается, кто-то стреляет, кто-то огнём поливает, кто-то просто бейсбольной битой орудует, но целостного зрелища всё же не получилось, а получилось лишь многочисленное скопление всех возможных элементов «экшена», от которых стало рябить в глазах. И в этом случае, что самое удивительное, интересными стали флешбэки, рассказывающие предыстории того или иного персонажа. Итак: спокойное действо оказалось лучше, чем куча миллионов, затраченных на спецэффекты… Не правда ли, странно?
А теперь всё же к персонажам фильма и, соответственно, к актёрам, их сыгравшим. Две главные звезды — это, безусловно, Уилл Смит в образе киллера-наёмника Дэдшота и Марго Робби, сыгравшая полусумасшедшую акробатку Харли Куинн. Уилл Смит беспрекословно взял на себя лидерские функции и похоже, что никто этому не сопротивлялся, даже Рик Флаг (Юэль Киннаман), которому по сюжету отводилась роль главы отряда. В общем, заключу, что Дэдшот был успешно воплощён Смитом. Но я, как представитель мужской половины человечества, засматривался на Марго Робби в её коротеньких шортиках, да и её размашистые пассажи бейсбольной битой тоже были восхитительными, как и эквилибристические па в воздухе. То есть, Харли Куинн не могла не понравиться своей эффектностью. А вот остальные «самоубийцы» особенных эмоций не вызвали, разве что Эль Диабло (Джэй Эрнандес) запомнился своей драматической историей раскаявшегося преступника, обладающего даром пирокинеза.
В целом-то, «Отряд самоубийц» оправдал ожидания в своих главных характеристиках: масса зрелища, куча импозантных персонажей, но у создателей фильма не получилось сделать всё цельным, не перебивающим за грани, они поставили на количество, а не на качество. В этом отношении жаль режиссёра фильма Дэвида Эйра, снявшего до этого «Королей улиц», «Патруль» и «Ярость», которые по большей части возымели положительные оценки зрителей. Но в отношении «Отряда самоубийц» есть такое предположение, что всем заправляли продюсеры, потребовавшие «зрелища», но позабывшие о «хлебе».
6 из 10

5 июля 2017 | 20:32

- Да что с вами не так?
- Мы злодеи. Так и живем
.
Вселенная DC comics всегда славилась не только своими неоднозначными героями (Супермен не в счет, он по определению идеальный человек), но не менее неоднозначными суперзлодеями, способные вызвать целую гамму чувств и ненависть далеко не на первом месте будет, она будет даже далеко не в первой тройке, если вообще будет. Причины тому просты и понятны — персонажи были очень хорошо проработаны и их мотивы были куда глубже, нежели банальное: «Делаю что хочу и меня не остановить». Даже приснопамятный Джокер является чем-то большим нежели психом с размалеванным лицом. Он является насмешкой над законами и условностями, что мы себя окружили, он извращает все и всяческие добродетели, при этом олицетворяя то, о чем люди давно мечтают — свободу. Да, вы не ослышались, именно что свободу ото всего. Его не сдерживают никакие рамки и он творит что хочет, возможно именно это пленило сердце доктора Харлин Квинзель, более известной как Харли Квинн, ну или Арлекин, тут уж кому что ближе. Или же Освальт Кобблпот, который благодаря своему внешнему виду получил прозвище «Пингвин». Озлобленный человек, который хочет доказать окружающим, а прежде всего самому себе, что с ним стоит считаться. Интересно, а читал ли Джордж Мартин в детстве комиксы о «Бэтмене»? Ну да я отвлекся. Так вот суперзлодеи из вселенной Бэтмена полюбились миллионам людей благодаря сперва комиксам, а затем и мультсериалам. Естественно, что впору было ожидать полнометражного фильма с этими ребятами и вот мы его дождались. Проблема в том, что я (За других говорить не буду) получил далеко не то, чего ожидал. Но обо всем по-порядку.
После выхода на экраны «Бэтмена против Супермена», который был переполнен сюжетными ветками и не до конца проработанной мотивацией как героев, так и злодеев, фильм ругали все кому не лень. От себя скажу, что фильм не заслуживает того негатива, который на него обрушили, но кого это волнует? Естественно, что студийные боссы задумались, что же могло пойти не так и где они просчитались. Посмотрели в сторону конкурентов и пришли к выводу, что зрителям недодали экшена. Вывод достаточно спорный, но что поделать если эти ребята в решение сложных вопросов предпочитают искать легкие ответы? Вот и «Отряд самоубийц» подвергся «небольшой» переработке, откуда были выкинуты все «мрачные моменты» и зритель на выходе получил коктейль из практически безостановочного экшена. Не то чтобы от его постановки захватывало дух и челюсть уходила в пол, но его тут много, а потому скучать точно не придется. Казалось бы, это успех. Герои картины каждые пять минут кого-то бьют, режут, топят или душат, а иногда даже отпускают по этому поводу ехидные комментарии, что еще для счастья надо?
Ну не помешала одна незначительная вещь, а именно — уделить экранное время участникам «Отряда Х» или как они сами себя назвали «Отряда Самоубийц». К сожалению, этого не происходит. Большая часть экранного времени отведена основательницы проекта — Аманде Уоллер, а также солдатику, которому поручено следить за зарвавшимися суперзлодеями и если что — убить их. И если с Амандой Уоллер все в порядке и ее впору называть железной бабой, за свой характер, то солдатик является персонажем-стереотипом, который ничего из себя не представляет и в общение с другими использует фразы-клише из кинокартин восьмидесятых годов, с той лишь разницей, что у солдатика нет харизмы Шварценеггера или Сталлоне. Да что там, даже его имя не запоминается, притом что ему отведена львиная доля экранного времени. А что же наши герои? Охо-хо. Создатели уделили немного времени прошлому Дэдшота и Харли Квинн. В первом случае у нас драма о заботливом отце и убийце со своим кодексом чести, а во втором несколько отрывков о том, как профессиональный психолог стала не менее профессиональной психопаткой. Это хорошо, даже отлично. Помогает понять мотивацию героев, но в тоже самое время создатели кинокартины забыли о самом главном — они забыли о том, что герои должны взаимодействовать друг с другом. Они должны общаться, даже если не словами, то хотя бы мимикой и поступками. Здесь же герои большую часть времени идут от «точки А» к «точки Б» избивая всех встречных-поперечных, но толком друг с другом не взаимодействуя. Можно сказать, что все они социопаты, это верно. Но их при этом объединяет общая цель, плюс некоторые из присутствующих являются неплохими манипуляторами. И не смотрите, на откровенный наряд Харли Квинн, она может обвести вокруг пальца кого угодно. Во всяком случае должна была. Здесь нет. Я бы не обратил на это внимание, если бы ни одна маленькая деталь: Ближе к концу кинокартины суперзлодеи начинают кидаться такими высокопарными фразами, как друзья и готовы умереть друг за друга. И в голове тут же возникает вопрос: «Простите что? Они друг с другом почитай и не общались, а теперь все резко стали друзьями?» Вы уж извините, но я тут процитирую Станиславского: «Не верю!»
Что же касается сюжета, то он прост и незамысловат, но при этом оставляет два вопроса, возможно вопросов было бы больше, но все остальные я списал на то, что перед нами кино-комикс, а ему многое простительно. Так вот, первый вопрос: «Где Бэтмен, Флэш, Чудо-Женщина или еще кто из супергероев?» В фильме такое твориться, а ни одного супергероя поблизости нет. Неужто все ушли в запой после событий предыдущей кинокартины? Второй раз Станиславского я цитировать не буду, ибо не зачем, но создатели могли бы сделать хотя бы намек, почему хорошим парням плевать на то что в мире творится. Во-вторых, мотивация плохищей. И если поначалу их мотивировали очень даже неплохо, то когда дело запахло жареным все ограничилось: «Без вас не справиться, вы последняя надежда мира». Как по мне, фиговая мотивация для людей, что осознанно ступили на преступный путь или же их на него подтолкнули окружающие своим презрением, безразличием, а порой и откровенной враждой. Эти вопросы остаются без ответа, но я все же надеюсь, что в режиссерской версии, если такая будет, все будет более-менее разъяснено.
Итог? Вполне себе симпатичный летний блокбастер, с хорошими актерами на главных ролях, разве что Джаред Лето до образа Джокера не дотягивает, но тут уж дело в субъективизме. Так что посмотреть фильм вполне можно, но если спросят меня, где был настоящий «Отряд самоубийц», то я ни секунды не сомневаясь скажу — в мультфильме «Нападение на Аркхэм».
7 из 10

4 августа 2016 | 13:44

ещё случайные


Источник: http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d0%b4%d0%b6%d1%83%d0%bd+%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8+%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8&d=4519887945138367&mkt=en-US&setlang=en-US&w=h3l7txqSESQHaDRBkjqy7zXJfaBr8C2v

Похожие новости


Против целлюлита на бедрах в домашних условиях
Колебалки в домашних условиях
Своими руками в уголок здоровья
Тренировка в домашних условиях на руки
Поэтапное сокращение это
Рисунок на печке своими руками
Как в домашних условиях очистить кожу головы


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ